: Главная  ⇒  Учись  ⇒  Полегче на поворотах!

Итак! Вы научились ехать по прямой более пяти метров, при этом ни разу, не переходя на шаг. Немного прошла тянущая боль в мышцах ног и Вы готовы выходить на большую дорогу. Более того, Вы забыли про существование другой обуви. Ну что ж, вперед! Только знайте - где бы Вы не катались, везде есть большие и маленькие опасности. Вот о них и расскажу.

 

Heelys1) На любом покрытии (асфальт, бетон, паркет и т.п.) есть заподлянки в виде маленьких и не очень камешков. Тех самых, которые обычный роллер попросту не замечает, а степрайдер чувствует. Попадая, по ходу движения, в щель между колесом и углублением в пятке кроссовка, камешек просто-напросто стопорит ваш ролик, за коим следует либо забавный переход на бег, с размахиванием руками, большими шагами, выпучиванием глаз и полным обломом, либо падением, с приземлением на различные части тела. И, как следствие, легкая и не очень травма (ссадина, царапина, ушиб, вывих и т. д.). Так как ситуация неожиданная, до земли недалеко, поэтому сгруппироваться, реально, нет времени.

2) Трещины в асфальте (см. также: стыки между плит, канализационные люки, паркетные стыки, сухие ветки, упавшие с деревьев или обычные выбоины), также приводят к стопору колеса и к событиям, описанным в конце пункта 1. Можно попробовать перепрыгнуть или перешагнуть, но тогда ломается вся траектория изящного скольжения. Поэтому лучше, конечно, заметить подлого противника заранее.

3) Редкий, но тем не менее, имеющий место быть факт - провода. Вот пример. Какой-то автомобилист, желая то ли пропылесосить свою бричку, то ли подсветить там что то, из форточки первого этажа протащил удлинитель до гаража, провод которого проходил как раз через асфальтовую дорожку, цвет провод имел серый, поэтому на асфальте в глаза не бросался, тем более внимание мое было привлечено каким-то поклонником хилов, который яро махал мне руками из проезжающего мимо троллейбуса. Провод я не заметил... Можно закрывать занавес. Дальше см. пункт 1.

4) По любому, не советую кататься в сырую погоду. Кайфа никакого! Мало того, что вода с пылью и мусором создает адскую смесь, под названием ГРЯЗЬ, которая по определению вредна для подшипов, так еще эта самая КАКА заметно тормозит передвижение. Скорости нет, а какой тогда понт? (см.также: забрызганные штаны, грязные кроссовки, забитые подшипники и испорченное настроение, плюс еще один шаг к изнашиванию подшипников и кроссовок в целом). Так может лучше потерпеть до сухой погоды? А в дождь можно поспать, посмотреть видос, полазить в интернете и, наконец, промыть те самые подшипы, а девчонкам погрустить или помечтать о какой-нибудь романтике).

5) Про то, какие сюрпризы могут ожидать при агрессивном катании, рассказывать надо отдельно и много. Как говорится to be continued...

Отсюда, выводы:


Вывод 1. Вы стали счастливым обладателем прикольной темы: роликовые кросы! Не обнадеживайте себя - возможность упасть будет! Поэтому, не скупитесь на защиту! Я не говорю про рыцарские доспехи, бронежилет или панцирь, как у горнолыжников, элементарно: колени, локти, запястья. Каска не помешает при агрессивном катании, ну или если есть боязнь зашибить то место, куда засылаются жиры, белки и углеводы в виде пищи, и где находится мозг-скопление всяких участков, отвечающих за удовольствия!

Вывод 2. Вы решили воспользоваться элементарной магией 7-го уровня (левитация), одобренной ночным и дневным дозорами, как не препятствующая и не способствующая делу света и тьмы! Не спешите рассматривать толпу потенциальных клиентов, которые будут сражены WOW-эффектом, лучше внимательней рассмотреть предполагаемый маршрут движения и изучить его на предмет наличия камешков, трещин, выбоин, стыков, веток, детей, бабушек-дедушек с колясками, других людей и прочих препятствий! Еще необязательный совет - перед началом движения катнуть поочередно каждую ногу назад, дабы вытолкнуть предполагаемые камешки, которые притаились в колесном углублении и ждут момент, что бы выскочить на скорости и, если не остановить колесо, то хотя бы сделать гадкую борозду на нем, дабы другим камешкам-соратникам-участникам антихиловского сопротивления, можно было по этой борозде легче забираться на колесо и в углубление! Кстати, периодически вытаскивая колесико, можно заметить еще маленькие отсеки в глубине колесного углубления, вот они и предназначены для того, что бы засланцы улетали туда. А нам надо просто их вытряхивать оттуда!

И только удостоверившись в безопасности маршрута, можно лететь! И не стесняйтесь отслеживать разнообразие эмоций у окружающих, это довольно юморно. Если умеем крутиться, то делаем крут на 180 градусов и наслаждаемся зрелищем (визжащая и тыкающая в тебя пальцем, толпа - детвора, озадаченные лица взрослых людей, удивленные мины обычных прохожих, крестящиеся бабки, злые мильтоны и защитники правопорядка в метро, универсамах, мегамаркетах, кинотеатрах, развлекательных центрах, бутиках, магазинах, универах, школах и т.п.). Читается долго, а на деле занимает доли секунд. Следуйте пожалуйста приведенным здесь советам, - ведь в противном случае восхищенная толпа может превратиться в унизительно гогочущее стадо подонков, разглядывающих и показывающих на тебя пальцем! Но уже не из-за WOW-эффекта, а из-за того, как ты нелепо разложился на асфальте, или другом покрытии, и какое животное (насекомое) ты при этом напоминаешь! Если это все же произошло, не обращайте внимания! Забейте! Степрайдеров много и падали многие из них. Что поделать,- любишь кататься, люби и саночки возить!

Вывод 3. СДЕЛАЙТЕ ЕГО САМИ! :)

 
!

 
Изобретение защищено патентами во всех странах мира, включая Россию.
Любое производство, поставки, распространение и использование похожей продукции запрещено и преследуется в соответствии с законодательством РФ.


Роликовые кроссовки HEELYS в Украине  ¦   Роликовые кроссовки HEELYS в Беларуси

Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU